- Предоставление и получение кредита - это своего рода сотрудничество между банком и физическим или юридическим лицом. Что для вас важно при таком сотрудничестве?
- Да, конечно, банк – это компания, нацеленная на оказание нужных, выгодных услуг и качественного обслуживания. Как вы и сказали, мы тесно взаимодействуем с каждым клиентом, стараясь обеспечить наиболее удобные условия. Но при совместной работе необходима отдача с обеих сторон. И если говорить о кредитах, то очень важно соблюдение графика погашения. Несвоевременная оплата платежей усложняет получение следующего, так как история погашения о прошлых и текущих кредитах, задолженностях и просрочках каждого клиента сохраняется в кредитно-информационном бюро.
- Какие способы погашения кредита существуют на сегодняшний день?
- Сегодня одним из самых ценных ресурсов является время. Dos-Credobank непременно позаботился об экономии времени нашего клиента при погашении кредита. К примеру, сумму можно оплатить в платежных терминалах абсолютно без очереди. На данный момент в строю сотни терминалов Dos-Credobank, огромное количество терминалов Pаy 24, Quickpay и наших партнеров - сотовых операторов компаний Megacom и Нуртелеком. Кроме того, без комиссии и не выходя из дома кредит возможно погасить через электронные кошельки Balance, Megapay и О!Деньги или же посредством мобильного приложения Элкарт Мобайл. Ну и, конечно, традиционно через кассы банка.
- Возможно ли узнать места расположения терминалов и более детальную информацию процесса погашения?
- Список терминалов и их адреса, а также пошаговая инструкция оплаты доступны на нашем официальном сайте www.dcb.kg. При возникновении вопросов можно позвонить в наш круглосуточный Центр поддержки клиентов по номеру 8686 (звонок с мобильного бесплатный).