Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:
ОАО «Дос-Кредобанк » НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЕТ Вашу персональную информацию по электронной почте, по телефону, т.к. это противоречит соображениям безопасности.
Пожалуйста, обращайте внимание на сообщения о подозрительных операциях. Так, если Вам сообщают, что на Ваш счёт поступили деньги, которых Вы не ожидали, этого достаточно, чтобы заподозрить попытку мошенничества.
Мы советуем беречь платежные карточки, как Вы бережете наличные, имущество. Соблюдение Вами правил безопасности поможет снизить риск мошенничества по Вашей карточке.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТОЧКИ
Храните карточку в портмоне или в специальном футляре.
Оберегайте карточку от изгибов, царапин и других механических воздействий, и повреждений.
Не следует держать карточку вблизи сотовых телефонов, телевизоров, дисплеев компьютеров, холодильников, видео и аудиоаппаратуры, микроволновых печей.
Не следует держать карточку в сумке или портмоне с магнитными застежками.
Оберегайте карточку от попадания воды и длительного воздействия солнечных лучей.
Фишинг – это рассылка подложных писем для завлечения пользователей Интернета на копии реально существующих сайтов (онлайновых сервисов, банков и др. мест, где пользователь может оставить свою личную информацию). В этих сообщениях, пользователей обычно просят посетить веб-страницу, на которой, в свою очередь, их просят ввести персональные данные под предлогом обновления этой информации. Однако, то, что жертве кажется веб-страницей респектабельной компании, на самом деле является имитацией, созданной мошенниками. Мошенникам легко удается заполучить номер платежной карточки, PIN код, а также прочую личную информацию.
Полученные с помощью фишинга данные, могут быть использованы для оформления покупок в интернет-магазинах, а также для получения средств при помощи авторизации по почте или по телефону. Основная опасность такого рода мошенничества состоит в том, что при снятии денег с карточки используется ПИН-код, и результат подобных операций практически невозможно оспорить. Важно знать, что банки никогда не спрашивают коды и пароли, которые они выдали клиентам. Банковские системы инфотехнологий очень точны и надежны, поэтому клиенты не должны верить утверждениям, что «у нас что-то пропало» или «мы хотим что-то проверить».
Мы убедительно просим Вас, ни в коем случае не поддаваться на подобного рода провокации, и не идти на поводу у мошенников. Каждый раз, когда Вы получаете письмо от банка, подумайте, действительно ли он мог выступать в качестве его отправителя.
В настоящее время во всем мире самым распространенным способом мошенничества в банкоматах является скимминг - копирование магнитной полосы карты, с дальнейшей записью ее данных на другую карту. Владея информацией о платежной карточке, мошенники затем фальсифицируют карточки и, зная ПИН-код, снимают деньги с большого количества банковских счетов, в сжатые сроки, напрямую через банкоматы. Устройства, используемые мошенниками для считывания информации о платежной карточке (номера карточки и ПИН-кода), устанавливаются непосредственно на лицевую часть банкомата и маскируются под обычные части банкомата. Например, считывающее устройство, копирующее магнитную полосу карты, накладывается поверх гнезда для ввода карточки.