Уважаемые клиенты,
К сожалению, за последнее время участились случаи мошенничества в банках по всей Кыргызской Республике.
Хотим предупредить, что наш Банк не проводит тестовые денежные переводы совместно с платежными системами «Золотая корона», Контакт, Юнистрим, Вестерн Юнион, Маниграм и др.
Пожалуйста, никому не сообщайте по телефону данные денежных переводов, а также коды подтверждения своих электронных кошельков Megapay, О!деньги, Balance.
Перепроверяйте информацию, полученную от неизвестных лиц, которые представились Вашими родственниками, друзьями, знакомыми, либо банковскими сотрудниками и требуют поспешных действий, таких как - перевод денежных средств, предоставление кодов СМС с электронных кошельков, загрузка карт оплаты, загрузка денежных средств через терминал.
Перед участием в какой-либо акции/розыгрыше призов, позвоните в наш Центр поддержки клиентов по номеру 8686 и уточните, проводится ли на самом деле такая акция/розыгрыш,
Не спешите загружать ссылку, которая пришла от неизвестного номера, чтобы просмотреть какую-либо информацию/голосовое сообщение и пр.
Обратите внимание, что информация об условиях проведения различных акций, викторин и розыгрышей, организуемых самостоятельно или с участием партнеров нашего Банка, доступна на корпоративном сайте Банка (www.dcb.kg) или в отделениях Банка. Кроме того, Банк не проводит никаких рекламных акций, связанных с предоставлением секретного кода с смс, либо предоставлением CVV и других номеров платежных карт, а также не производит никакие технические работы с привлечением клиентов, в том числе связанных с необходимостью ввода, отправления с мобильного телефона какой-либо информации, произведения звонка или смены паролей доступов.
В любом из случаев необходимо рекомендовать обратиться в правоохранительные органы, а также дополнительно зафиксировать и передать данную информацию Службе безопасности Банка.
Будь осторожны и бдительны!