Уважаемые клиенты,
В связи с введением чрезвычайного положения по профилактике распространения COVID-19 по Кыргызской Республике, посещение отделений Банка стало возможно только в будние дни.
Информируем, что обслуживание клиентов в отделениях Банка продолжается в штатном режиме, по следующему графику работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 15:00.
Более подробный график отделений Банка можно найти на официальном сайте.
Отделения, расположенные в рисковых зонах, временно не работают.
Колл-центр Банка перешел на дневной режим работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Консультации по всем банковским услугам по-прежнему доступны по номеру 8686, звонок с мобильного бесплатный.
Перед посещением Банка рекомендуем уточнять график работы, взять с собой документ, удостоверяющий личность и маршрутный лист, который должен включать в себя следующее:
1. Дату
2. ФИО
3. Номер телефона
4. Причину выхода из дома
5. Время выхода
6. Время возврата
7. Адрес места жительства
8. Адрес пункта назначения
Для Вашего удобства маршрутные листы доступны в отделениях Банка.
Для безопасности Вашего здоровья рекомендуем следующее:
1. Одевать маски при входе в отделения Банка
2. Соблюдать дистанцию между клиентами
3. По возможности обрабатывать руки дезинфицирующими средствами
Для получения отсрочки по выплате кредитов необходимо обратиться в Кредитные подразделения Банка . Каждое заявление рассматривается в индивидуальном порядке. С собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность.
Информируем Вас об альтернативных способах оплаты по кредитам:
1. Через мобильное приложение ЭлкартМобайл–без комиссии
2. Через платежные терминалы DosCredobank
3. Через платежные терминалы партнеров: Pay 24, Quickpay, Megacom, O!mobile
4. Без комиссии через мобильные кошельки: Balance, Megapay, О! деньги
5. Переводом на расчетный счет в банке через системы клиринг/гросс
Берегите себя и будьте здоровы!